Опубликовано в: Бизнес

Бизнес-план завода по производству колбасных изделий

Рынок продовольственных товаров является наиболее стабильным, т.к. удовлетворяет самые необходимые потребности человека. Даже социально незащищенные слои населения стараются на еде особо не экономить. И хотя на полках магазинов наблюдается настоящее изобилие колбасной продукции, создать свою успешную рыночную нишу вполне реально. Профессиональный подход предполагает обязательную разработку детального бизнес-плана. Бизнес-план завода по производству колбасных изделий поможет найти своего покупателя и определиться с ассортиментом изделий и мощностью производства.  Для этого производятся аудит и анализ отрасли,  мониторинг рынка колбасных изделий в регионе и другие исследования. Кроме этого, бизнес-план завода по производству колбасы определит стратегию развития предприятия, в том числе предоставит маркетинговую, экономическую и административную информацию, а также финансовый план производства.

Разработка индивидуального бизнес-плана с учётом финансовых возможностей клиента.

Производство колбасы

Производство колбасы

Чтобы открыть колбасный бизнес необходимо решить ряд таких основных вопросов:

  • подыскать подходящие производственные помещения;
  • закупить оборудование для технологической линии;
  • оформить необходимые сертификаты;
  • наладить надежные поставки сырья;
  • организовать сбыт готовой продукции.

Производственные помещения

Бизнес-план завода колбасной продукции должен предусмотреть строительство или аренду помещений (вне жилого фонда) для производственного цеха, цеха утилизации отходов и административно-бытового комплекса. Например, для производства колбасной продукции мощностью до 1 тонны в сутки достаточно подыскать помещение площадью не менее 100 квадратных метров, оснащенное водопроводом, канализацией, электроснабжением и другими системами, предусмотренными техническим заданием.

Специальное оборудование

Следующее, что должен включать бизнес-план завода по продаже колбасных изделий, это покупка и монтаж специального оборудования. Для небольшого предприятия понадобятся: столы и ножи, холодильные камеры (минимум 2 штуки), фаршемешалка, мясорубки и шприцы, куттер, технические емкости, клипсатор, волчок, термокамера и т.д.

Поставка сырья и каналы сбыта продукции

Для небольшого предприятия поставщиками сырьевой продукции могут  быть крестьянско-фермерские хозяйства. Удлинить производственную цепочку и уменьшить зависимость от поставщиков поможет организация собственного подсобного хозяйства.

Если колбасные изделия производить по оригинальным рецептам и надлежащего качества, можно успешно сбывать продукцию не только мелким магазинам, но и крупным торговым сетям. При грамотном подходе мини-завод окупится уже через полгода и будет работать с рентабельностью около 30%.

Составленный опытными специалистами бизнес-план производства колбасных изделий поможет на практике реализовать Ваши бизнес-идеи (http://bizplan5.ru/).

Прокомментировать