Опубликовано в: Архив новостей, Новости

Microsoft раскрыла ценовой диапазон таблетки Surface

Microsoft Corp объявила цену на свой новый планшет Surface, которая оказалась значительно ниже стоимости Ipad Apple Inc, тем самым сигнализируя о своём намерении захватить кусочек быстро развивающийся планшетного рынка, сообщает BiznesDay.com.

Крупнейшая софтверная компания мира, которая в июне месяце объявила о своём неожиданном набеге на компьютерное производство, заявила, что будет продавать 32-гигабайтную (Гб) Wi-Fi версию своего планшета за $ 499, против $ 599 за сопоставимую версию нового IPad от Apple.

Планшет от Microsoft, который больше и немного тяжелее, чем iPad, поступит в продажу 26 октября 2012 года, так как компания запускает новую и приятную на ощупь операционную систему Windows 8. По предварительному заказу ограниченное число планшетов будет доступно с утра во вторник с веб-сайта Microsoft.

Компания надеется, что Surface наряду с Windows таблетками от других производителей сможет побороть господство Ipad от Apple, который охватил 70% рынка планшетов.

Популярность iPad уничтожала рынок мининоутбуков, названных нетбуками, и помешала продажам персональных PC, тем самым разрушая рынок Windows Microsoft.

Основанный на чипе Nvidia Corp, разработанном ARM Holdings, планшет Surface будет работать на упрощённой версии Windows 8, которая не совместима со старыми приложениями от Microsoft.

Таблетка покажет новые версии стильных приложений Office, таких как Word, PowerPoint и Excel, и будет включать в себя игры Xbox, видео и музыкальные приложения.

Surface снабжена двумя камерами, USB портом и Wi-Fi. О других беспроводных связях компания Microsoft больше не упомянула.

Помимо базовой модели, Microsoft также предложит 32 ГБ модель в комплекте с чёрным ‘Touch Cover», который служит в роли клавиатуры — $ 599, и 64 Гб версию с чёрным сенсорным ‘Touch Cover» за $ 699.

С момента объявления о Surface в июне месяце, Microsoft умолчала о ценовом диапазоне, сказав лишь, что это будет конкурентоспособная таблетка с аналогичными возможностями.

Некоторые рыночные аналитики предполагали, что Microsoft может установить цену на свой первый планшет ещё ниже, дабы составить конкуренцию менее мощному IPad 2 от Apple, который стоит $ 399, или ещё меньшим конкурентам, таким как Amazon.com Kindle Fire HD и Google Inc Nexus 7, стоимость которых начинается со $ 199.

Наряду с магазинами Microsoft в Соединённых Штатах и Канаде, Surface будет доступен онлайн с 26 октября 2012 года для потребителей в Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Великобритании и Соединённых Штатов.

Вторая, более мощная версия Surface, нацеленная на новое поколение лёгких ноутбуков (ультрабуки), работающая на традиционных чипах Intel Corp, появится на рынке в течение нескольких месяцев.

Прокомментировать