Опубликовано в: Бизнес

Перспективная бизнес-идея – продажа одного товара по низкой цене через интернет

Сегодня начинающим предпринимателям, которые задались целью реализовать себя в торговле, предоставляется наладить прибыльное дело в интернете. В виртуальном мире имеется несколько видов платформ продаж: интернет-магазин, свой сайт, социальные сети. Ниже мы поговорим о реализации идеи, которая предполагает продажу одного товара по низкой цене. Подчеркнем, что такой бизнес в нашей стране считается инновационным. Но для начала прочитайте статью на сайте “Как зарабатывать.ру” о том, какой бизнес открыть и как не ошибиться в выборе ниши. Это поможет вам понять, в каком направлении двигаться. Итак, начнем.

Рекомендуемая платформа – интернет-магазин или одностраничный сайт

Впервые идея была реализована предприимчивым американцем. Бизнес сделал из новатора долларового миллионера. Следует отметить, что особенности бизнес-проекта указывают на перспективность идеи для нашего рынка.

Перспективная бизнес-идея – продажа одного товара по низкой цене через интернет

Перспективная бизнес-идея – продажа одного товара по низкой цене через интернет

Основной плюс бизнес-идеи – в силу новизны бизнеса вам не придется тратить силы, время, средства на борьбу с конкурентами. Ниша свободна.

Перспективы

Многие современные потребители делают покупки в интернет-магазинах. Ежегодно таких людей становится только больше. Часто предприниматели делают акцент на уникальной и в то же время полезной продукции. Такое решение имеет две стороны медали. Действительно, новинки пользуются спросом (особенно среди молодежи). Однако чрез некоторое время они становятся обычными, повседневными вещами. Как быть в такой ситуации? Об этом ниже.

Стратегия привлечения и удержания клиентов

Надо постоянно изучать результаты бизнеса. Наибольший интерес представляют следующие показатели: число покупок за день, стоимость среднего чека, процент фактических клиентов (сделавших покупку) за определенное время от всех посетивших магазин. Знание динамики этих показателей позволит контролировать спрос на новый товар. Если он стал мало востребованным, тогда выбирается очередная новинка для продажи.

Аналогичный подход к делу использован в интернет-магазине американца M. Rutledge. Результат первого года продаж – несколько миллион долларов.

Продвижению новинки будут способствовать бонусы: скидки, акции типа 1+1=3 и так далее. Как показала практика отечественного и зарубежного бизнеса, скидки мотивируют людей приобретать даже бесполезные товары.

Концепт

В основе инновационного бизнес-проекта лежит продажа одного товара в течение суток. При этом постоянно действует скидка – от 20 до 30%.

Расчет цены товара с учетом скидки:

Цена = (розничная стоимость * 20% / 100%

Секрет успеха

Он кроется в грамотном маркетинговом ходе. Созданы условия, при которых потенциальные клиенты не знают особенностей товара, намеченного для реализации следующим днем. Это причина подогрева интриги потребителей, люди верят, что завтра они получат какую-то выгоду от покупки. В таком состоянии люди часто забывают подумать о необходимости нового товара.

Такие продажи для бизнесменов хороши и тем, что поставщики охотнее работают, предоставляют скидки, когда уверены в факте востребованности и распродажи продукции (это имеет место в нашем случае). Поставщики заинтересованы в быстром сбыте своих товаров в силу большой конкуренции на рынке.

В таком начинании можно продавать любые товары. Как известно, среди российских потребителей много покупателей-халявщиков, которые ищут товары по низкой цене. Это лишний раз подтверждает перспективность идеи.

Форма регистрации

Правильным решением станет регистрация бизнеса как ООО. Почему? Вам предстоит подавать и при этом работать с поставщиками. Если зарегистрироваться как ИП, то вам придется столкнуться со сложностями в плане НДС и налогообложения. Бизнесмены, которые пренебрегают регистрацией дела, ведением бухгалтерии и прочих документов, для нас не являются примером для подражания. Их бизнес так и останется кустарным и малоприбыльным. Наш ориентир – настоящее развивающееся дело, приносящее солидный доход.

Несколько советов бизнесменов-новаторов

  1. Постоянно изучайте окружающую среду вашего бизнеса. Это станет причиной появления важных мыслей о том, какие изменения вам могут понадобиться в связи с возможностями и угрозами.
  2. Анализируйте тенденции, которые могут оказать влияние на ваше дело. Разрабатывайте соответствующие стратегии развития, профилактики проблем, решения вопросов.
  3. Ежедневно организуйте совещания для обсуждения инноваций со своими главными специалистами, стимулируйте коллективные дискуссии. Делайте акцент на тех вопросах, которые побуждают людей к раскованному мышлению.
  4. Стремитесь всегда определять временные рамки и добивайтесь выделения денег для дальнейшего развития.

Прокомментировать