Опубликовано в: Интересное

Промоакции в рекламных целях

Каждый предприниматель задумывается о рекламе для своего бизнеса и это правильно. Однако далеко не каждый использует все возможности современного маркетинга. Рекомендуем внедриться в такой вид рекламной активности, как промоакции.

В данном случае рекламное позиционирование товара, продукта или услуги происходит в доступном и общественном месте. Очень важно, чтобы здесь было вместительное место для хранения тех или иных товаров. В таком случае будет весьма кстати промостол http://www.expovisage.ru/katalog/promostoyki/ или стойка, за которые работника можно будет легко обозначить, подчеркнуть ваше предприятие и привлечь к себе покупателей. Так же это всегда позволяет потребителю сделать сотрудничество с вами наиболее удобным и приятным.

Рекламные стойки

Рекламные стойки

Если классическая реклама – это организация активности в СМИ, т.е. в газетах, интернет-объявлениях, по телевидению, то промоакции – это реклама посредством личного участия потребителя. Как правило это:

  • дегустационные выставки,
  • раздача пробников – рекламных образцов,
  • предоставление информации о новейших возможностях, к примеру, сотовой связи и пр.

На самом деле, такого рода рекламная акция сочетает в себе привлечение клиентов, знакомство с компанией, а так же продвижение определённого товара на рынок. Как правило, такие рекламные ходы делятся на стимулирующие и просто информационные. Возьмём за пример нового оператора сотовой связи. Информационная промоакция предлагает ознакомиться с возможностями, условиями и тарифами нового оператора, в то время как стимулирующая предлагает в подарок новому клиенту бесплатную связь в течении месяца, бесплатные функции в подарок или безвозмездное оформление сим-карты с определённым номиналом на счёте. При других вариантах это могут быть косвенные подарки, скидки, бонусы и пр.

Чаще всего, длительность промоакции короткая и может длиться от нескольких часов до пары дней. Таким образом может рекламироваться не только новая продукция или поставщик услуг, но и уже известные товары для увеличения числа их продаж. Чтобы процесс прошёл успешно, нанимаются профессионалы – промоутеры. Это интересные и активные люди, умеющие продавать и рекламировать товар. Чаще всего они стоят за промостойками и специальной одежде или футболке с изображением рекламированного бренда. В это время очень важно снижать цену на товар или показывать разницу с первоначальной ценой. Это позволит покупателю легче согласиться на покупку и сделать её с удовольствием.

Прокомментировать