Опубликовано в: Новости

В соцсети пожаловались на новый вид мошенничества с картами Приватбанка

В соцсети пожаловались на новый вид мошенничества с картами Приватбанка

Украинцы снова жалуются на мошенничество с карточками Приватбанка. «Внимание! Сегодня пошел прозвон на мобильные номера клиентов Приватбанка. У нас с супругой таких два (у нас там выпущены карты). На наши номера каждые 10-20 минут звонит робот с одного из 4 номеров +38067 469137 -1, -2, -3, -4 (меняется только последняя цифра) и на русском языке голосом из унитаза сообщает: «Уважаемый клиент! Срочно оплатите задолженность в Приватбанке», — сообщил клиент госбанка на своей странице в Facebook.

По его словам, никакой задолженности перед Приватбанком ни у него, ни у его супруги нет.

Сообщение вызвало бурную реакцию в сети. В одном из комментариев к публикации другой пользователь предположил, что таким образом мошенники пытаются перехватить доступ к сим-карте, чтобы в дальнейшем воспользоваться платежной картой в сети интернет.

«Сначала мошенники делают несколько звонков, дожидаются, когда вы перезвоните по одному из номеров. Затем пополняют счет на 10 гривен. А дальше мошенники восстанавливают пак код у оператора, получают дубликат сим-карты, блокируя вашу. И ваш пароль карты Приват приходит уже на их сим», — высказался пользователь социальной сети.

В комментариях к сообщению представители Приватбанка подтвердили, что финучреждение не имеет никакого отношения к звонкам с указанных номеров, а также уточнили, что никаких претензий к клиенту в части непогашенной задолженности не имеют.

Со слов клиента, оставившего сообщение, отреагировал на публикацию и оператор сотовой связи, с чьих номеров производился обзвон. «Звонки с вышеуказанных номеров приходили с 6:16 утра до 8:46, после чего прекратились, поскольку все 4 номера были заблокированы оператором», – добавил клиент банка.

Обсуждение закрыто